"ХИМТРАНС"

Транспортное унитарное

предприятие

246026, г. Гомель,

ул. Химзаводская, 5

+375 (29) 201-93-34

+375 (29) 354-08-21

"ХИМТРАНС"

Транспортное унитарное предприятие

246026, г. Гомель,

ул. Химзаводская, 5

+375 (29) 201-93-34
Главная -> Статьи -> Проверка и диагностика форсунок

Проверка и диагностика форсунок

Если ваш двигатель работает грубо, может возникнуть проблема с системой подачи топлива автомобиля. Наличие неисправной форсунки может привести к тому, что один из ваших цилиндров не будет полностью воспламеняться, что приведет к отключению баланса двигателя на всех скоростях. Это разрушает экономию топлива, поскольку все топливо не сгорает, и вам нужно сильнее нажимать на педаль газа, чтобы заставить машину двигаться.

Топливные форсунки - это особый тип соленоида, который очень быстро приводит в действие поршни. Это позволяет инжектору доставлять точное количество топлива в цилиндр, даже если двигатель вращается при более высоких оборотах. В течение всего срока службы машины инжекторы срабатывают миллионы раз и в конечном итоге могут изнашиваться или засоряться, не позволяя двигателю работать правильно.

Это руководство будет сосредоточено на том, чтобы инжекторы получали правильное количество энергии и что сам инжектор не имеет слишком большого сопротивления. Инжектор может вызвать проблемы, даже если он получает правильное напряжение. Они могут засоряться, что уменьшит распыление внутри цилиндра. Это, в свою очередь, заставляет топливо не гореть полностью и создаст осечку.

Часть 1 из 2: Испытание сопротивления форсунки

Необходимый материал:цифровой вольтомметр (DVOM) или мультиметр с настройкой омp Примечание. Некоторые двигатели имеют пластиковые панели, которые необходимо удалить, прежде чем вы сможете получить доступ к форсункам. Они обычно закрепляются болтами и могут быть удалены с помощью базового набора гнезд, включая удлинитель.

  • Шаг 1: Убедитесь, что ключ выключен. Вам не нужна сила для этого теста.
  • Шаг 2: Снимите жгут проводов форсунки. Может быть установлена блокировка слайдов, которую нужно переместить, прежде чем вы сможете надавить на вкладки, чтобы удалить жгут проводов.
  • Шаг 3: Установите DVOM для измерения ома. Установите мультиметр для измерения ома. Установите его в самый низкий диапазон, если счетчик не авторегистратор.
  • Шаг 4: Испытайте сопротивление с помощью DVOM. Поместите провода счетчика на штыри внутри разъема, следя за тем, чтобы они не касались друг друга.
  • Шаг 5: Повторите со всеми форсунками. Все они должны иметь сопротивление в пределах половины ома друг от друга. Любую значительную разницу и инжектор следует проверить, чтобы убедиться, что он стреляет правильно. Совет. Вы можете найти правильное сопротивление для ваших инжекторов, выполнив поиск в Интернете или в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Инжекторы с высоким импедансом наиболее часто встречаются на автомобилях в эти дни. Они будут варьироваться от 12 до 17 Ом. Инжекторы с низким импедансом находятся на высокопроизводительных и более крупных форсунках. Они имеют значительно более низкое сопротивление, обычно около 2-5 Ом.

Диагности форсунок коммен рейл в Гомеле

Часть 2 из 2: Тестирование проводки инжектора

  • Шаг 1: Включите автомобиль. Поверните ключ во вторую (ON) позицию для этого теста. Вы хотите, чтобы питание от батареи протекало, но не хотите, чтобы двигатель работал.
  • Шаг 2: Установите DVOM для измерения напряжения постоянного тока. Используйте самый низкий диапазон, если счетчик не автодиапазон.
  • Шаг 3: Прикоснитесь к отрицательному выводу DVOM к источнику земли. Рама автомобиля соединена с землей, так что ищите неокрашенный кусок рамы под капотом. Совет. У некоторых DVOM есть зажимы для крокодилов, так что вам не нужно держать лидерство. Это освобождает руки, чтобы сосредоточиться на получении положительного результата в правильном месте.
  • Шаг 4: Поместите положительный провод на клемму жгута проводов. Жгут проводов будет иметь две клеммы, в которые вставляются зубцы на форсунке. Один будет подключен к земле и будет читать 0 вольт. Другой должен читать около 12 вольт.
  • Шаг 5: Повторите со всеми жгутами проводов инжектора. Оставьте провод заземления в положении и проверьте все жгуты проводов форсунки.
  • Все они должны быть около 12 вольт. Нижнее считывание означает, что где-то в проводнике есть избыточное сопротивление. Надеемся, что эти тесты позволили вам найти проблему с топливными форсунками; но, как упоминалось ранее, это может быть не электрическая проблема, вызывающая неисправность инжектора. Следующим шагом, если сопротивление инжектора является нормальным, было бы удаление инжектора и проверка образца распыления, который он производит на тесте инжектора.

    Диагности форсунок коммен рейл в Гомеле
     
    Оставьте заявку
    и мы свяжемся с вами