246026, г. Гомель,
ул. Химзаводская, 5
Транспортное унитарное предприятие
246026, г. Гомель,
ул. Химзаводская, 5
Если ваш двигатель работает грубо, может возникнуть проблема с системой подачи топлива автомобиля. Наличие неисправной форсунки может привести к тому, что один из ваших цилиндров не будет полностью воспламеняться, что приведет к отключению баланса двигателя на всех скоростях. Это разрушает экономию топлива, поскольку все топливо не сгорает, и вам нужно сильнее нажимать на педаль газа, чтобы заставить машину двигаться.
Топливные форсунки - это особый тип соленоида, который очень быстро приводит в действие поршни. Это позволяет инжектору доставлять точное количество топлива в цилиндр, даже если двигатель вращается при более высоких оборотах. В течение всего срока службы машины инжекторы срабатывают миллионы раз и в конечном итоге могут изнашиваться или засоряться, не позволяя двигателю работать правильно.
Это руководство будет сосредоточено на том, чтобы инжекторы получали правильное количество энергии и что сам инжектор не имеет слишком большого сопротивления. Инжектор может вызвать проблемы, даже если он получает правильное напряжение. Они могут засоряться, что уменьшит распыление внутри цилиндра. Это, в свою очередь, заставляет топливо не гореть полностью и создаст осечку.
Необходимый материал:цифровой вольтомметр (DVOM) или мультиметр с настройкой омp Примечание. Некоторые двигатели имеют пластиковые панели, которые необходимо удалить, прежде чем вы сможете получить доступ к форсункам. Они обычно закрепляются болтами и могут быть удалены с помощью базового набора гнезд, включая удлинитель.
Инжекторы с высоким импедансом наиболее часто встречаются на автомобилях в эти дни. Они будут варьироваться от 12 до 17 Ом. Инжекторы с низким импедансом находятся на высокопроизводительных и более крупных форсунках. Они имеют значительно более низкое сопротивление, обычно около 2-5 Ом.
Все они должны быть около 12 вольт. Нижнее считывание означает, что где-то в проводнике есть избыточное сопротивление. Надеемся, что эти тесты позволили вам найти проблему с топливными форсунками; но, как упоминалось ранее, это может быть не электрическая проблема, вызывающая неисправность инжектора. Следующим шагом, если сопротивление инжектора является нормальным, было бы удаление инжектора и проверка образца распыления, который он производит на тесте инжектора.