246026, г. Гомель,
ул. Химзаводская, 5
Транспортное унитарное предприятие
246026, г. Гомель,
ул. Химзаводская, 5
Грузовые автомобили нуждаются в своевременном техническом обслуживании, как и любая другая автотехника. Вот почему специалисты нашего технического центра считают, что нужно два раза в год проводить диагностику подвески грузового автомобиля, для устранения возможных неполадок и уверенности за рулем.
Дороги, по которым передвигаются грузовики нельзя назвать идеальными, поэтому именно на подвеску автомобиля и приходятся наиболее интенсивная эксплуатационная нагрузка. Наиболее частая причина поломок автомобиля связана именно с подвеской. Наши опытные специалисты проведут качественную диагностику подвески грузовой техники и, если потребуется, выполнят ремонт подвески.
Обычно требуется текущий ремонт двигателей грузовых автомобилей, капитальный проводится значительно реже. После диагностики проводится ремонт двигателей грузовиков любой сложности.
Коробка переключения передач (КПП) – шестеренчатый механизм, который служит для изменения крутящего момента, передаваемого с вала двигателя грузовых автомобилей через механизмы трансмиссии на ведущие колеса.
Профилактическое обслуживание и своевременное выявление неисправностей КПП – залог длительной и безопасной эксплуатации грузового автотранспорта.
Большая часть поломок КПП грузовиков связана с нарушением эксплуатации, несвоевременным техническим обслуживанием и износом основных механизмов коробки – синхронизатора, шестерней, вилок передач, скользящей муфты, валов и остальных деталей. Ремонт КПП – трудоемкий процесс, требующий профессиональных навыков и специального оборудования.
Исправная тормозная система – это, прежде всего, безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Диагностика тормозной системы грузового автомобиля является обязательной при проведении его планового технического обслуживания. Подвергать проверке тормозную систему необходимо каждые 50 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год.
Проверку тормозной системы проводят на сухой, чистой, достаточно ровной площадке, имеющей асфальтовое или бетонное покрытие. Тормозную систему необходимо испытывать при различных режимах торможения и на разных скоростях движения грузовика. В любом случае необходимо избегать блокировки колес. Опасность блокировки колес в том, что из-за падения сцепления шины с покрытием дороги тормозной путь получается больше, чем при торможении на пределе сцепления, когда колеса продолжают вращаться.
Задача топливной системы – хранить, очищать и подавать горючее к форсункам. Конкретные объемы топлива должны поступать в двигатель под определенным давлением и через четко обозначенные промежутки времени.
Ремонт сцепления в грузовых автомобилях в Минске нужно выполнять в специализированных грузовых автосервисах. Наш автосервис качественно, оперативно и доступно выполняет диагностику и ремонт сцепления грузовой технике и автобусам.
Сцепление – устройство, передающее крутящий момент от двигателя к КПП. Оно же выключает крутящий момент. Основные составляющие представлены маховиком, ведомым диском, корзиной и выжимным подшипником. Любой из этих элементов может выйти из строя, что будет заметно по:
Все работы в Химтранс выполняются опытными мастерами, в их распоряжении современные инструменты и все расходные материалы. Работы производятся в плановом или срочном порядке, цены – одни из самых низких в Гомеле. На оказанные услуги дается гарантия.